Как начать работать бровистом без опыта
Окончив курсы и получив сертификат, мастер-бровист готов приступать к трудовой деятельности. Каждый новичок желает раскрутиться, привлечь как можно больше клиентов, но далеко не всегда понимает с чего начать. В этой статье собраны действенные способы того, как начать работать бровисту без опыта. Информация собрана на основании форумов начинающих бьюти-мастеров, онлайн-журналов о красоте, блогов интернет-магазинов для частных мастеров, рынка вакансий.
Сайты по поиску работы
Для тех, кто желает развиваться в профессии, трудясь в салонах красоты, целесообразно просматривать вакансии на сайте HeadHunter (hh) или подобных ему. Но новичкам найти работу таким способом довольно сложно, поскольку в большинстве объявлений указывается, что у соискателя должен быть опыт от 1 года.
Сарафанное радио
Первых клиентов, которым получилось сделать отличные брови и они остались очень довольны, нужно попросить рассказать о себе друзьям и знакомым. Для повышения мотивации можно предлагать им бесплатную процедуру или значительную скидку, если они приведут нового клиента. Но этот способ уместен только в том случае, если бровист уже немного встал на ноги и неплохо расширил клиентскую базу. В противном случае он будет заниматься благотворительностью, делая брови задаром и имея минимальную зарплату.
Использование визиток
Способ слегка устаревший, но все еще работающий. Для создания визиток лучше обратиться к профессиональному дизайнеру. А перед этим необходимо полностью продумать свой фирменный стиль и придумать логотип. Печатать визитки следует в хорошей типографии, чтобы их было приятно держать в руках. Но это очень затратный метод, поэтому лучше прибегать к нему на этапе, когда уже имеется стабильный заработок. В противном случае вложения не окупятся.
Если раздавать визитки всем подряд, то клиентов от этого больше не станет. Лучше оставлять их на стойках информации, расположенных в салонах красоты, свадебных магазинах, студиях по фитнесу или бизнес-центрах. Обычно их посещают лица, заинтересованные в преображении своей внешности. Они вполне могут стать новыми клиентами.
15 лучших курсов бровиста в Москве
Название курса | Цена курса | Длительность курса | Начало | Диплом / сертификат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Курс BROW-мастеров от учебного центра Filin Academy | 18 960 р | 4 дня | в любой момент | + | Перейти на сайт |
Дизайн бровей от Nikk Mole | 20 000 р | 2 дня | по мере набора группы | + | Перейти на сайт |
Архитектура бровей BASE от Международной Академии Lash&Brow Design Academy by Irina Levchuk | 25 000 р | 2 дня | по мере набора группы | + | Перейти на сайт |
Наращивание и биотатуаж бровей от учебного центра Лидер стиля | 5 870 р | 1 день | по мере набора группы | + | Перейти на сайт |
Визажист/Бровист от Школа макияжа Moscow DEFIPARIS School | 52 200 р | 2 месяца | по мере набора группы | + | Перейти на сайт |
Бесплатные площадки объявлений и сайты поиска работы
Начинающим бровистам обязательно нужно зарегистрироваться на площадках с бесплатными объявлениями и сервисах бытовых услуг. Но следует учитывать, что мастеров обычно там ищут с учетом удобного месторасположения и доступной стоимости. Если бровист работает в спальном районе, то его круг клиентов будет довольно ограниченным. А те, кто оказывает услуги в центре, имеют больше шансов на расширение клиентской базы с помощью такого способа.
Для тех, кто желает развиваться в профессии, трудясь в салонах красоты, целесообразно просматривать вакансии на сайте HeadHunter (hh) или подобных ему. Но новичкам найти работу таким способом довольно сложно, поскольку в большинстве объявлений указывается, что у соискателя должен быть опыт от 1 года.
Социальные сети
Начинающие бровисты лучше всего отзываются о ведении рабочих аккаунтов в социальной сети вКонтакте. Кому-то также помогает Тик Ток, Ютуб, Телеграмм или Яндекс.Дзен.
Это действенный метод охвата широкой целевой аудитории, поскольку мастер:
- самостоятельно выбирает для демонстрации свои лучшие работы;
- напрямую коммуницирует с потенциальными клиентами;
- в сторис сохраняет прайс-листы, положительные отзывы, отмечает окна в расписании;
- привлекает клиентов с помощью «околотематического» контента;
- организовывает лояльное сообщество.
Чтобы социальные сети на самом деле помогли начинающему бровисту, он должен разобраться в основном функционале и возможностях каждой из них. Чтобы поддерживать актуальность страниц и создавать качественный контент, также требуется время. Для быстрой раскрутки аккаунта необходимо привлечение сторонних специалистов и финансовые вложения.
Также начинающие мастера могут сотрудничать с блогерами. На начальном этапе лучше выбирать тех, кто имеет небольшую аудиторию. С ними легко договориться о бартерном продвижении. Они будут делать положительные упоминания о начинающем бровисте, если предложить им одну или несколько бесплатных процедур.
Способов саморекламы существует очень много. А если новичок старательно относится к своим прямым обязанностям, связанным с его профессиональной деятельностью, то уже вскоре к нему выстроится очередь благодарных клиентов.
Комментарии 0